fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Нашим детям в школах маячит новая либеральная угроза


Пока у нас у власти есть прозападные выкормыши, надо ухо держать востро, для них Запад - это истина в последней инстанции, а нам надо понимать, что слово «запад» произошло от слова «западня». Если такое понимание у нас будет, в западню мы не попадём.

Министр образования Ольга Васильева недавно выступила с заявлением в Госдуме по поводу молодёжной политики.

От неё прозвучало пожелание, что главной целью образование является воспитание гражданина.

 Замечательный посыл, только вопрос, какого гражданина?

 Нет, я не критикую Васильеву, я с ней солидарен, ещё великий русский педагог К.Д. Ушинский утверждал, что процесс образования неразделим с воспитанием.

Я, поддерживая Васильеву, сделал ролик с её взглядами, где она привела высказывание Эйнштейна, что школа должна готовить гармоничную личность, а не узкого специалиста. Воспитание гражданина - это из той же оперы в её понимании.
Я не про Васильеву, а про то, какого гражданина хотят воспитать некие прозападные силы. Проблема возврата воспитания назрела, потому что мы получаем молодое поколение с необузданными внутренними желаниями. Учителя не справляясь с этим, банально сваливают проблемы воспитания на родителей.

 И вот тут  подсуетился наш «любимый Запад» и его выкормыши. Раз есть проблемы в девиантном

поведении в школах давайте внедрим медиацию.

(Для справки.


Девиантным (от англ. deviation – отклонение) называется поведение, противоречащее установленным
в обществе моральным и правовым нормам. Оно влечет за собой изоляцию, лечение или наказание человека, нарушающего принятые правила.


Медиация  /Mediation англ. – посредничество/ – это процесс разрешения конфликта, в котором нейтральная третья сторона – медиатор - способствует выработке добровольного взаимовыгодного соглашения между конфликтующими сторонами.)

  В школах теперь будут не просто психологи, а психологи медиаторы. Они будут разруливать конфликты
в стиле игры во взрослых, как это делается на судебных заседаниях.
Т.е. психолог – медиатор будет разруливать конфликтные  ситуации, имитируя судебные процесс.

  Я представляю наглую физиономию молодого отморозка, который будет заявлять вам в лицо: «Не пойман, не вор, или где доказательства и свидетели и т.п.». Это явная подмена наших традиций. У нашего народа традиционно регулятором поведения была культура, а не знание законов. Нас опять либералы тянут не туда.


  Как это будет на практике? Мы имеем психолога  на 500 -1000 учеников, а представляете сколько в школе конфликтов? Поэтому под предлогом решения вопросов поведения, школам навязывают  так называемые «службы примирения»,  по сути это конфликтные комиссии, где будут идти разборки в стиле защиты прав ребёнка. В чём опасность спросите вы?

 В том, что вместо педагогической воспитательной работы, где большую роль играет оценка поведения педагогом и главное коллективом ребят, т.е. заменяется коллектив некими юридическими нормативами, которые будут на вооружении служб медиации. Такой подход далеко нас заведёт.

 Вместо регулятора поведения культуры, который формирует нравственные традиции и которым должно следовать, нас сейчас опутывают  «цепями различных законов» и хотят это делать уже со школы. Что
из этого получается можно видеть на иностранцах, которые живут жёстко зажатые в рамках закона и как только выбираются в страны, где законодательство более мягкое, их несёт на полную катушку. Простой пример, у нас есть знакомые, которые рассказывали, что муж подруги, которая вышла замуж за немца, приезжает к нам и гоняет на машине, превышая скорость, зная, что здесь нет камер фиксирования скоростного режима. Это только частный случай, но он весьма симптоматичен.


  Пока это явление не распространено, его легче остановить. Надо родителям обратить внимание
на работу психологов в школах и объяснять им, что никаких приказов  Министерства образования по этому поводу нет, есть только сопроводительное письмо о возможности использования медиации. Вообще это сделано под эгидой «Судебно-правовой реформы», причём  здесь школа нам не понятно.

 Самое интересное, что на это выделяются денежные средства. Если задаться вопросом, кто продвигает эти процессы, оказывается, что это люди, которые продвигают и ювенальные технологии. Пока у нас
у власти есть прозападные выкормыши, надо ухо держать востро, для них Запад - это истина в последней инстанции, а нам надо понимать, что слово «запад» произошло от слова «западня». Если такое понимание у нас будет, в западню мы не попадём.


Tags: #Медиация, #Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments