fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

— Лайкни мой диагноз?

Комментарий в тему.

Периодически в гостях слушаю радио России, которое проводное и звучит из радиоточки. Аудитория - понятное дело, пенсионеры.

Так вот там монетизация фармпрепаратов, БАД-ов и всяких приборов для лечения всего - просто в полный рост.

Фразы - классические, магазинно-диванные - "если вы позвоните нам в течение 30 минут, то чудо-мега-прибор достанется вам по спец-цене в 1500 рублей" или "купите препарат, который лечит глаза даже при диабете".

И это - государственное радио! Обманывать стариков!
Поневоле задумаешься о целесообразности репрессий.
***
Больше сервисов, хороших и разных!

Даже если у вас мания преследования,  это не значит, что за вами не следят. (Анекдот).
Двести раз подумайте, прежде чем выкладывать такую информацию в сеть, ведь её можно использовать против вас и ваших детей.

ЛАЙКНИ МОЙ ДИАГНОЗ


"Российский сервис для поиска людей с одинаковыми хроническими заболеваниями getbetter!, запущенный основателями соцсети для врачей «Доктор на работе» Станиславом Сажиным и Ильёй Куприяновым, привлек $250 тысяч инвестиций от венчурного фонда Guard Capital для выхода на рынок США."

Приложение работает так (по крайней мере, на IOS: скачиваешь, устанавливаешь, заходишь, указываешь своё хроническое заболевание из длинного списка, регистрируешься, и вуаля! Ты видишь себя и свой диагноз на карте! (Ну, и те, кому надо, тоже видят).

screen696x696
И ведь люди реально делятся с добрыми дядями своими диагнозами и диагнозами своих детей. Это даже круче, чем выкладывание своей подноготной в соцсети.

А какой простор для рекламы фармацевтической продукции! Разработчики и не скрывают своей "схемы монетизации".

"Основная модель монетизации getbetter! — это давно знакомые Илье и мне рынки фармацевтических препаратов и медицинских изделий, а также маркетинговых исследований.

Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках."


Представляете, какие денежки отвалят фармацевтические компании за доступ к таким базам данных, и плюс за прямой доступ к мобильным устройствам пациента?

 Это вам не кривоватые Яндекс. Директ или Google Adwords,
тут реклама будет бить в точку.

"Ах, мы случайно узнали, что у вашего ребенка такой-то и такой-то диагноз? Специально для вас и только сегодня у нас есть замечательное предложение!"

Вот что такое монетизация медицины. Здоровье пациента здесь не главное. За пластиковой дежурной улыбочкой на толстой морде, добрые дяди по прежнему смотрят вам в карман. А кто-то, наверняка, такой информацией может воспользоваться и в криминальных целях. Сведения о состоянии здоровья человека можно использовать и для шантажа, и для других нехороших вещей.



Как говорилось в известном анекдоте, даже если у вас мания преследования, то это не значит, что за вами не следят.

Двести раз подумайте, прежде чем выкладывать такую информацию в сеть, ведь её можно использовать против вас и ваших детей.

Оригинал взят у antiseptic в — Лайкни мой диагноз?


Tags: Гадость!, Медицина, Монитезация, Сервис, Фармацевтический рынок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments