Комментарий в тему.

Периодически в гостях слушаю радио России, которое проводное и звучит из радиоточки. Аудитория - понятное дело, пенсионеры.
Так вот там монетизация фармпрепаратов, БАД-ов и всяких приборов для лечения всего - просто в полный рост.
Периодически в гостях слушаю радио России, которое проводное и звучит из радиоточки. Аудитория - понятное дело, пенсионеры.
Так вот там монетизация фармпрепаратов, БАД-ов и всяких приборов для лечения всего - просто в полный рост.
Фразы - классические, магазинно-диванные - "если вы позвоните нам в течение 30 минут, то чудо-мега-прибор достанется вам по спец-цене в 1500 рублей" или "купите препарат, который лечит глаза даже при диабете".
И это - государственное радио! Обманывать стариков!
Поневоле задумаешься о целесообразности репрессий.

"Российский сервис для поиска людей с одинаковыми хроническими заболеваниями getbetter!, запущенный основателями соцсети для врачей «Доктор на работе» Станиславом Сажиным и Ильёй Куприяновым, привлек $250 тысяч инвестиций от венчурного фонда Guard Capital для выхода на рынок США."
А какой простор для рекламы фармацевтической продукции! Разработчики и не скрывают своей "схемы монетизации".
"Основная модель монетизации getbetter! — это давно знакомые Илье и мне рынки фармацевтических препаратов и медицинских изделий, а также маркетинговых исследований.
Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках."
Представляете, какие денежки отвалят фармацевтические компании за доступ к таким базам данных, и плюс за прямой доступ к мобильным устройствам пациента?
Это вам не кривоватые Яндекс. Директ или Google Adwords,
тут реклама будет бить в точку.
"Ах, мы случайно узнали, что у вашего ребенка такой-то и такой-то диагноз? Специально для вас и только сегодня у нас есть замечательное предложение!"
Вот что такое монетизация медицины. Здоровье пациента здесь не главное. За пластиковой дежурной улыбочкой на толстой морде, добрые дяди по прежнему смотрят вам в карман. А кто-то, наверняка, такой информацией может воспользоваться и в криминальных целях. Сведения о состоянии здоровья человека можно использовать и для шантажа, и для других нехороших вещей.
Как говорилось в известном анекдоте, даже если у вас мания преследования, то это не значит, что за вами не следят.
Двести раз подумайте, прежде чем выкладывать такую информацию в сеть, ведь её можно использовать против вас и ваших детей.
Оригинал взят у
antiseptic в — Лайкни мой диагноз?
***
Больше сервисов, хороших и разных!
Даже если у вас мания преследования, это не значит, что за вами не следят. (Анекдот).
Больше сервисов, хороших и разных!
Даже если у вас мания преследования, это не значит, что за вами не следят. (Анекдот).
Двести раз подумайте, прежде чем выкладывать такую информацию в сеть, ведь её можно использовать против вас и ваших детей.

Вот щупальца сети добрались и до хронических больных.
"Российский сервис для поиска людей с одинаковыми хроническими заболеваниями getbetter!, запущенный основателями соцсети для врачей «Доктор на работе» Станиславом Сажиным и Ильёй Куприяновым, привлек $250 тысяч инвестиций от венчурного фонда Guard Capital для выхода на рынок США."
Приложение работает так (по крайней мере, на IOS: скачиваешь, устанавливаешь, заходишь, указываешь своё хроническое заболевание из длинного списка, регистрируешься, и вуаля! Ты видишь себя и свой диагноз на карте! (Ну, и те, кому надо, тоже видят).

И ведь люди реально делятся с добрыми дядями своими диагнозами и диагнозами своих детей. Это даже круче, чем выкладывание своей подноготной в соцсети.

И ведь люди реально делятся с добрыми дядями своими диагнозами и диагнозами своих детей. Это даже круче, чем выкладывание своей подноготной в соцсети.
А какой простор для рекламы фармацевтической продукции! Разработчики и не скрывают своей "схемы монетизации".
"Основная модель монетизации getbetter! — это давно знакомые Илье и мне рынки фармацевтических препаратов и медицинских изделий, а также маркетинговых исследований.
Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках."
Представляете, какие денежки отвалят фармацевтические компании за доступ к таким базам данных, и плюс за прямой доступ к мобильным устройствам пациента?
Это вам не кривоватые Яндекс. Директ или Google Adwords,
тут реклама будет бить в точку.
"Ах, мы случайно узнали, что у вашего ребенка такой-то и такой-то диагноз? Специально для вас и только сегодня у нас есть замечательное предложение!"
Вот что такое монетизация медицины. Здоровье пациента здесь не главное. За пластиковой дежурной улыбочкой на толстой морде, добрые дяди по прежнему смотрят вам в карман. А кто-то, наверняка, такой информацией может воспользоваться и в криминальных целях. Сведения о состоянии здоровья человека можно использовать и для шантажа, и для других нехороших вещей.
Как говорилось в известном анекдоте, даже если у вас мания преследования, то это не значит, что за вами не следят.
Двести раз подумайте, прежде чем выкладывать такую информацию в сеть, ведь её можно использовать против вас и ваших детей.
Оригинал взят у