fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Нельзя расчленять историю

Представьте себе ситуацию:

Ученик приходит в первый класс средней школы. Садится за парту. Начинает свой долгий путь обучения.
Пишет контрольные, получает разные оценки, и двойки тоже, куда без них, иногда дерётся на переменах — в общем, учится, растёт, развивается. Постепенно выходит в отличники, побеждает на всевозможных олимпиадах и соревнованиях, заканчивает успешно школу, и...


Нельзя расчленять историю [(c) ИА Красная Весна]


И тут его история обрывается.


А сегодня некоторые люди, обсуждающие эту оборвавшуюся историю ученика, осуждают ученика за его двойки, тройки и драки на переменах в начальных классах. Называют балбесом и лоботрясом, драчуном и лодырем.

Выглядит это так:


— Ах, неужели вы не знаете, что Иванов во втором классе получил двойку по поведению и тройку по математике?! Это значит, что Иванов неуч и лентяй!

— Позвольте, но Иванов был позже круглым отличником по алгебре и геометрии, победителем Всесоюзных олимпиад!

— Но у него ещё тройка по чистописанию в четверти в первом классе!

Странно выглядит такое осуждение, не правда ли?

Для меня это выглядит так же странно, как осуждать большевиков раннего этапа — этапа становления советского государства, за их ошибки и перегибы, (обусловленные объективными причинами и не обусловленные ими) без учёта тех достижений, с которыми неотрывно связаны и Победа над нацизмом, и выход в космос, и безусловные социальные достижения советского строя.
Причем различные хитрецы что говорят?

Давайте, мол, мы разделим Ленина и Сталина, мол, большевики-ленинцы — это сплошь упыри, с которыми Сталин боролся, будучи чуть ли не антиленинцем.

Для этих господ прямые цитаты из Сталина, говорящие об обратном вовсе не доказательство. Для них фамилии ленинцев, ближайших соратников и сподвижников Сталина — Молотова, Кагановича, Микояна, Ворошилова, Калинина, Жданова — тоже пустой звук. Очень уж нужно отделить Сталина от Ленина, чтобы иметь возможность обгадить Революцию, не очень-то гадя (пока) на Победу.

Мне кажется, я понимаю, для чего это делается. Первая цель — это, конечно, украсть у Красного проекта День Победы, 9 мая. Узурпировать его. Поэтому РВИО надрывается со своими чёрными орлами, втюхивая их всюду, где есть только цифры "1941-1945".

Делается это для того, чтобы не уничтожая (пока) краеугольный камень, на котором стоит наше, очень просоветское, общество, одновременно перекрасить этот камень из красного в триколор. И нашлепнуть на него орлов РВИО.

Дальше. Если можно делить непрерывность Красного проекта от Ленина к Сталину, значит, можно разделить и историческую непрерывность личностей Колчака, Маннергейма и так далее.

И тогда можно манипулировать историей в тысячу раз эффективнее.

 А что? Полярник Колчак, русский герой 1 Мировой Маннергейм и герой обороны Москвы Власов - чем не новый
АНТИКРАСНЫЙ пантеон героев?

Именно из потуг на перекрашивание краеугольного, победного, камня получаются и "патриотические фильмы" вроде шальопинского "28 панфиловцев". Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать взвешенную рецензию-размышление.

Вернёмся к начальному образу — образу ученика за партой. Можно ли расчленить его историю обучения и сказать, что в первом классе он хулиган и неуч, а в последнем — этот отличник — это уже вовсе и не он?

Если пользоваться логическим мышлением, то этого сделать нельзя. Грубо говоря, плохие отметки — тоже часть обучения. Может статься, что без них и не проснулась бы внутри ученика здоровая злость на себя, которая лишь и может помочь самотрансцеденции по типу вытаскивания самого себя за уши из болота. Но ведь он — вытащил себя из болота, не правда ли?

А если ситуация обратная?

В первом классе полярник школьник учится прекрасно, но к финишу сдулся, и стал убийцей и предателем лодырем и неучем?

Можем ли мы славословить примерного первоклашку без учёта того, кем он стал по итогу?

Ведь понятна же аналогия? История непрерывна, нельзя осознанными и исправленными ошибками и перегибами бить по голове сформировавшемуся талантливому юноше, как нельзя и восславлять сформировавшегося фашиста и убийцу за то, что он, дескать, всегда вовремя ходил на горшок, рисовал потрясающие картины и был полярным исследователем.

Делающие так, поступают сами подобно двоечникам, подчищающим "неудобные" отметки в школьном дневнике.

  Так что, господа из РВИО, вы возьмите себя в руки, и прекратите марать Красные достижения. Не нужно вам снимать фильмов про Космодемьянскую, Матросова, Гагарина и других коммунистических героев.

 Снимайте на здоровье синему про Брусилова, Деникина, Юденича, да мало ли в вашем "белом сундучке" значимых персон?


Вы поймите, ведь нас уже скоро начнёт от ваших шулерских замашек того... рвио.

Оригинал взят у antiseptic в Нельзя расчленять историю

Tags: Война с историей, Революция, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments