fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Самая важная задача:


Единое образовательное пространство для страны.


Министр образования РФ Ольга Васильева рассказала о задачах, которые стоят перед российским образованием в 2017 году, 29 января в интервью программе «Итоги недели» на телеканале НТВ.

«Принципиальные перемены только одни — мы надеемся к концу 2017 года закончить наполнение содержания наших образовательных стандартов.

 Дальше — разработка программ. То есть мы говорим о едином образовательном пространстве для страны.
Это самая важная задача»
, — сказала она.


Ольга Васильева подчеркнула, что образование должно давать тот запас знаний, который послужит точкой опоры для рывка вперёд. «Без базы не может быть движения вперёд. Человек должен получить тот запас знаний, который является той точкой опоры, которая даёт большой рывок вперёд», заметила министр.

Ольга Васильева особо отметила: «Мы должны прекрасно знать родной язык, мы должны знать иностранные языки, мы должны прекрасно знать литературу, мы должны знать свою историю, без этого тоже невозможно».

Также министр рассказала о реформировании системы тестирования и о том, что в школы
возвращено сочинение, а в программу девятого класса вводится раздел «Устная речь».


Ранее министр призвала к возрождению лучших традиций советского образования.

«Советская школа имела очень хорошие традиции именно воспитания. Идея самая простая — люди должны оставаться людьми в любой ситуации.

 Всё новое — хорошо забытое старое. Просто надо посмотреть то, что есть.

 Военно-патриотическое воспитание мы даём здорово, оно у нас очень хорошо поставлено.

Нам нужно добавить сюда воспитание буквально во всём, на каждом предмете. Через историю, через литературу, через музыку, через труд воспитывать человека»,
сказала она.

Также с будущего учебного года в школьную программу вернутся уроки астрономии.

P.S. Главное, чтобы не заговорили тему. Вопрос единого образования, выверенного и имеющего практические достижения, должно быть распространено по всей стране.

 Многочисленные учебники дезориентируют учителей, и не факт, что учитель выберет наиболее эффективный учебник по тому или иному предмету. Но это всё второстепенно, если ученики не хотят учиться, т.к. все предметы не могут всем нравиться по определению, даже если  учителя самые талантливые.

И здесь решающую роль играет банальная усидчивость, умение делать, что надо, а не только, что нравится.

 Этого можно достичь, только применяя воспитательное воздействие в учебном процессе.

 Если кто-то думает, как говорят псевдопсихологи, что с детьми можно договориться, чтобы они усердно учились, - тот он наивный человек и не знает жизни.

 Такое древнее понятие, как требовательность, гораздо эффективнее всяких рассусоливаний по поводу "ну, давайте, ребята, будем всё-таки учиться, кем вы станете" и т.д. и т.п.

 Нет, я не спорю, убеждать надо всегда, но если уговаривание не имеет воздействия, что тогда, пусть остаются неучами? В Великобритании в элитных школах так не думают, а порой и применяют розги, да розги. И им плевать на Совет Европы, что наказывать детей нельзя, это только наши либеральные ренегаты рукоплещут этой глупости, не понимая, что в любом человеке есть животное начало, и если человеческие слова на него не действует, то по закону природы любое животное подчиняется только силе.

 Никто не говорит о систематическом наказании, но дети должны знать, что если они не понимают по- человечески, то принуждение к человеческому образу жизни будет через физическое наказание.
Вот тогда воспитание будет полноценным.

 Да, относительно военно-патриотического воспитания,  на мой взгляд, эта только часть педагогической работы, не превышающая 5% полноты воспитания.


http://vlad1-74.livejournal.com/306322.html




Tags: Васильева, Воспитание детей, Единый процесс, Образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments