fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

ТОИПКРО, а так должно быть?

Это всего лишь маленький элемент диверсии в системе образования, точнее проявление той сущности, которой наделили образование в ходе "реформ". Ужасная сущность, с которой не должны мириться родители.


Это скриншот, при нажатии на него откроется крупнее.
Это небольшая головоломка для родителей и учителей.



Представьте, что это сайт некоего образовательного учреждения. Чисто пофантазируйте.

На изображении описаны некоторые приоритеты:

1) 120 ФЗ об основах профилактики безнадзорности.
2) «Дневник ОДО» - это электронный дневник.
3,4) Зачисление в ОДО и ОО, продолжение п.2, только в части процедуры.
5) «Комплектование ДОО» - работа с заявлениями в доп.образовании.
6) Ассоциации учителей предметников.
7) АССУЛ - Ассоциация учителей литературы и русского языка.
8) Аттестация.

 
Дальше идёт ещё два десятка приоритетов и там есть интересующие нас содержательные направления: начальное образование, среднее образование, воспитание детей, олимпиады и даже обсуждаемый Контингент.

Допустим, мы с пониманием отнесёмся к тому, что приоритеты расставлены в алфавитном порядке, а
в этом самом порядке 120 ФЗ будет первым в списке. Ибо циферное обозначение.


Но как в целом мы должны воспринимать, что такой ГИГАНТСКИЙ груз ответственности ложится на плечи педагогического состава? К тому же не имеющий прямого отношения к образованию.

Возможно, у меня в ленте есть преподаватели, учителя. Я просто по-человечески спрошу, как вы с этим работаете? Сколько времени уходит на погружение во второстепенные дела? Ведь это отвлечение
от образовательного процесса и вовлечение в совершенно непотребную работу! Или я не прав?


Вы спросите, да что же за сайт такой, говори уже.

Это здесь http://toipkro.ru

Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО)

Это место, где преподаватель знакомится со всеми "нововведениями" в законодательстве,
в образовательной сфере, повышает квалификацию, проходит переподготовку и затем идёт учить детей.

 Как вы считаете, вооружившись такими "приоритетами", и погрузившись в подобную обширную периферию своей деятельности, насколько преподаватель будет отвечать запросу родителя на хорошее образование?


Это всего лишь маленький элемент диверсии в системе образования, точнее проявление той сущности, которой наделили образование в ходе "реформ". Ужасная сущность, с которой не должны мириться родители.

Либо я придаю этой мелочи большое значение?

Как вы на это смотрите?





Оригинал

Tags: #Война с образованием
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments