
И мы должны понимать, что этот стыд и позор — расплата за 1991 год, когда великую страну продали, массово соблазнившись на американские джинсы и прочее изобилие, которое, якобы, должно было прийти к каждому в обмен на отказ от великой идеи…
Честь и достоинство на изобилие не меняют. И если кто-то считает по-другому и, в тоже время, называет себя русским, то он просто не знает своей истории…
В 1799 году, после блистательных побед русско-австрийских войск под командованием Суворова над французами в Италии, австрийцы коварно предали своих союзников. Австрийский император, игнорируя предложения Суворова идти на Париж, чтобы одним ударом закончить войну, всячески затягивал кампанию, и, наконец, отправил Суворова биться с французами в Швейцарию. Император Павел этот план поддержал…
В итоге наши войска оказались в горах без обещанного «союзниками» снабжения, перед запертыми французами горными перевалами. Суворов понимал, что австрийцы решили таким образом нанести урон врагу, а заодно избавиться от союзников-русских.
«18 сентября состоялся военный совет. 70-летний Суворов, насквозь больной, деражлся одной железной волей. Он сказал: «Идти вперёд нам невозможно. Идти назад — стыд! Русские и я никогда не отступали! Помощи нам ждать не от кого. Одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск. Мы на краю пропасти… Но мы русские! Спасите честь и достояние России!» И встал на колени.
Генералы были потрясены. Старейший из них, Вилим Христофорович Дерфельден, сказал за всех: «Отец наш, Александр Васильевич! Всё перенесём и не посрамим русского оружия!» (Русский героизм. Итальянская и швейцарская кампании)
Пройдя нечеловеческие испытания и лишения русские солдаты и офицеры отстояли честь русского оружия и честь Отечества в легендарном швейцарском походе…
Народ, который забыл свою историю и не хочет её знать, обречён. Освободиться же от цепей забвения и беспечности можно лишь по собственной воле. Это тот вызов времени, который стоит перед русским народом и перед каждым русским.
Источник