fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Латынина и иже с нею: либеральный фашизм как он есть

Пусть все, кого с их молчаливого согласия ввергают в политическое «детство», знают — рано или поздно им откажут не только во взрослости, но и в элементарном праве называться людьми.


Давид Альфаро Сикейрос. Новая демократия. 1945


 В феврале 2017 года видный либеральный интеллектуал Владислав Иноземцев предложил ограничить избирательные права для граждан РФ. Статья с такой инициативой была опубликована на сайте небезызвестного проекта «Сноб».

   Всякий, кто имеет малейшее представление об этом господине и об этом проекте, сразу догадается, кто попал в число «отверженных». Вполне предсказуемо, что Иноземцев предложил дискриминировать не кого-нибудь, а бюджетников и госслужащих, ненависть к которым давно застит глаза всей нашей «несистемной» оппозиции.


«Единственным разумным выходом является не давать государству легитимизировать самоё себя и исключить тех, кто получает свой основной доход напрямую из бюджета, из числа избирателей», — ничтоже сумняшеся пишет Иноземцев.

Не секрет, что призрак антинародной диктатуры проступал сквозь псевдодемократический фасад с первых дней перестройки. Старшее поколение ещё помнит, как с трибуны съезда Народных депутатов СССР бичевалось «агрессивно-послушное большинство», которое безуспешно пыталось спасти страну от распада.

  Пока это большинство, сброшенное в социальный ад, приходило в себя, ему ещё позволялось обсасывать электоральную «кость». Однако в путинскую эпоху, когда волеизъявление народа перестало устраивать «ветеранов» перестройки и их прилежных учеников, те заговорили на языке апартеида.


Человеконенавистник Доброхотов

Первым разоткровенничался теперешний главред псевдолиберального издания The Insider Роман Доброхотов.
В эфире «Радио „Свобода“» от 27 августа 2008 года он высказал всё, что думает о ненавистных ему простых россиянах. По мнению Доброхотова, «власть большинства — это не демократия», а тоталитаризм, ибо большинство у нас в России «необразованное, серое, запуганное и ксенофобское». А «две трети населения» так и вовсе «латентные ксенофобы и преступники».

  Думаю, криминалистической «интуиции» Доброхотова позавидовал бы сам Чезаре Ломброзо, который охотно раздавал всякому криволицему по преступлению, но всё-таки не решался говорить за всё «регрессивное» человечество.

  Впрочем, до фашистской сути наших либероидов мы еще доберёмся, а пока продолжим нашу ретроспективу врагов народа. «Врагов» не в сталинском, а в самом что ни на есть прямом смысле.


«Правозащитник» Ковалев

Следующим отметился Сергей Адамович Ковалёв — одиозный «правозащитник», и без того снискавший геростратову славу на защите чеченских террористов и эстонских «лесных братьев». Момент лжи случился в августе 2011 года на пермском форуме «Пилорама».

  В полемике с представителями движения «Суть времени» Ковалёв связал демократию не с «властью большинства», а с «правами меньшинств», тем самым вывернув наизнанку её хрестоматийное определение.

  Впрочем, полемика получилась весьма условная: в ответ на предложение одной активистки заглянуть в словарь горе-правозащитник упрекнул её в невежестве, а другого члена «Сути времени» и вовсе в грубых выражениях пригрозил «вышвырнуть» из зала.


Народоненавистница Латынина

Но подлинной хозяйкой социофашистского дискурса стала Юлия Латынина — небезызвестная ведущая « Эха  Москвы » и главный рупор радикального социал-дарвинизма. Кому, как не Латыниной, которая горделиво себя именует «отмороженным либералом», могла бы подойти эта роль? Как говорится, сам дьявол велел ей перехватить эстафету у Доброхотова, Ковалёва и присных.


Юлия Латынина
Dmitry Rozhkov
Не успели толпы «белоленточников» схлынуть с московских площадей, как в марте 2012 года на сайте «Газеты.ru» появилась заметка Латыниной «Недостающий кандидат». Этот опус стал «пристрелочным» на её длинном пути народоненавистницы.

  Как считает Латынина, бюджетники, о которых заботится государство, не должны участвовать в выборах .
«Право имеют» лишь те, кто платит в бюджет хотя бы на копейку больше, чем получают оттуда субсидий.

«Это фундаментальный принцип: можно принимать либо заботу, либо решения», — поясняет Латынина. Чтобы этот принцип оправдать, ей приходится вжиться в нехарактерную и даже неприятную для «либерала» роль — уподобить общество семье с её традиционным разделением ролей.

  «Нормальное общество должно быть организовано как нормальная семья. Родители в семье заботятся о детях. Если нет — это плохо. Но именно потому, что о детях заботятся, дети не принимают решений», — подытоживает она.


«С каких пор эта „либеральная“ фурия встала на защиту семейных ценностей?», — удивится читатель, сколько-нибудь знакомый с её взглядами. Но дело тут даже не в лицемерии, по части которого Латынина, как мы вскоре поймём, большая мастерица.

  Главное состоит в том, что её так называемая «заботливость» весьма специфична. Ведь Латынина призывает печься не о «малых сих», а о великовозрастных инфантилах, которыми она числит большинство наших соотечественников. А инфантилы к тому и предназначены, чтобы их «заботливо» окормляло начальство, не правда ли?


Вам это ничего не напоминает? Сравните с теми словами, что Ф. М. Достоевский вложил в уста Великого инквизитора:

«О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо ты вознёс их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастье слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе, как птенцы к наседке. Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо».

  Как говорится, найдите десять различий между латынинскими фантазмами и проектом «Великий инквизитор».



Эль Греко. Портрет кардинала Ниньо де Гевара, Великого инквизитора. Около 1600


  Жаль, что здесь не место и не время углубляться в антиисторическую суть этого проекта. Скажем лишь про его антигражданственность. Ведь гражданин тем и отличается от подданного, что «принимает решения» наравне
с государственной «заботой». В то время как подданный только и ждёт, когда его осенит начальственная милость.
И дожидается её, как правило, лишь в порядке исключения.

  Впрочем, одно дело — средневековое подданство времён абсолютизма, сквозь которое всё-таки пробивались ростки нарождающейся гражданственности. Но ведь Латынина и К° хотят окоротить гражданина, уже стоящего в полный рост!

  Пусть все, кого с их молчаливого согласия ввергают в политическое «детство», знают — рано или поздно им откажут не только во взрослости, но и в элементарном праве называться людьми. И сколько не ссылайся на Декларацию независимости США 1776 года, которая не давала права голоса «индейцам, неграм, женщинам и беднякам», это
не изменит главного — отнять гражданские права можно только вместе с человеческим достоинством.
Тем достоинством, которого в конце XVIII века еще не успели себе отвоевать ни негры, ни  Джон Трамбулл. Декларация независимости. 1817–1819

Да и кто будет считаться с «бывшим гражданином», которому — силой ли, лаской ли — навязали участь
«большого ребёнка»? Обмен гражданского самостоянья на мнимую «заботу» до неприличия напоминает хрестоматийную сделку с дьяволом. Люди религиозные знают, что лукавый вместе с душой забирает обратно и все свои коварные посулы.

Так и «чёрная» элита господства немедля откажется от всех «опекунских» обязательств, лишь только удостоверится в «гражданской смерти» тех, кого обещала взять на поруки.

Так, русскоязычных «неграждан» в Латвии и Эстонии не для того лишали избирательных прав, чтобы окружить их какой-то там «заботой». «Негражданин» — значит недочеловек», — вот всё, что имели в виду архитекторы прибалтийского апартеида.

  У кого-то есть сомнения, что те же мысли вынашивает и Латынина? Если да, то эти «кто-то» скоро оценят, насколько она поднаторела в мастерстве расчеловечивания. Настолько, что неонацистам с берегов Балтики и не снилось. Впрочем, об этом я расскажу в следующей статье.



(Продолжение следует)



ИА Красная Весна


Tags: Либеральный фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments