fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Педагог: дети не нуждаются в родителях, если у них есть гаджеты

О влиянии гаджетов на речевое развитие детей рассказала петербургский учитель-логопед Эмма Агопян 28 марта
на научно-практической конференции, прошедшей в рамках VIII Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2018), сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
 




По мнению Эммы Агопян, увлечение современных детей гаджетами приводит к тому, что уровень взаимодействия
с окружающим миром у них становится примитивным, а от этого страдает речь и, как следствие, мышление.

«У детей, находящихся в зависимости от гаджетов, разрушается культурный, социальный код. Дети становятся самодостаточными, они не нуждаются в родителях, в окружающем мире, культуре. Этим вызван рост числа аутистов», — считает она.


Избежать этого можно поддерживая близкие, доверительные отношения в семье.   Современные родители отгораживаются от детей, вместо общения подсовывая им с самого раннего возраста гаджеты как «развивалки, отвлекалки».

  Подавляется естественная потребность ребёнка в движении, что пагубно влияет на развитие речи, а «речь — это средство мышления, осознания себя». С 3-х лет, по её словам, забота о ребёнке перекладывается на различных специалистов по развитию детей, в том числе логопедов.

  К 6 – 7 годам сензитивный период развития речи заканчивается, и в дальнейшем уже невозможно наверстать упущенное, даже с логопедом.+

  Агопян привела статистику, в соответствии с которой в 80-х годах XX века только 4% детей имели речевые нарушения, в то время как среди современных детей таких большинство.

  Напомним, в Санкт-Петербурге с 24 марта проводится VIII международный образовательный форум, в котором участвуют педагоги из 26 стран.



РВС


Tags: Образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments