fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Педпросвет РВС. Тема «Помни о других»


Воспитание детей младшего школьного возраста.




Первый класс.

Методические советы родителям и учителю по теме «Помни о других».

Что должны усвоить дети:

  • Ты живёшь на свете не один, а среди людей. И твои поступки могут радовать или огорчать их.


  • Будь ласков с родителями, с теми, кто заботится о тебе дома, помогай им.


  •  Будь приветлив со всеми.


  • Когда родители приходят усталые с работы, спроси, чем можешь им помочь: что-нибудь принести, накрыть на стол. Оберегайте отдых старших.


  •  Уходя из дома, скажи, куда идёшь и когда вернёшься, даже если уходишь ненадолго. Будь точен, не заставляй себя ждать. Всегда помни, что тебя ждут дома, о тебе волнуются. Заранее предупреди, если можешь задержаться в школе или ещё где-нибудь.


  • Когда уезжаешь из дома, пиши письма, сообщения, звони. Помни, что о тебе беспокоятся.


  • Если дал обещание, сдержи его или вовремя объясни, что не можешь выполнить.


  •   Будь внимателен, если кто-то заболел, сам старайся догадаться, где нужна твоя помощь, не шуми.


  • Не обижай и не давай в обиду маленьких братьев и сестёр, других малышей, относись к ним ласково, играй с ними, будь для них хорошим примером.


  •   Будь внимателен к своим друзьям. Навести больного, помоги тому, кому трудно.


  •  В школе веди себя так, чтобы учителям было легко вести уроки. Не мешай заниматься другим и сам старательно учись.


Методические советы учителю (родителям)

На тему «Помни о других», помимо постоянной работы над этими правилами, необходимо провести беседу с детьми, сделать несколько инсценировок. Также необходимо постоянно организовывать возможность детям делать настоящие полезные для других дела: помощь товарищам, поддержку отстающих в учёбе или других делах, проявление заботы и внимания к заболевшим, помощь в столовой и т. д.

Сама работа над этим вопросом должна быть совсем не работой, а естественной потребностью человека помогать другим, видеть людей вокруг себя, понимать их. Фальшь в этих вопросах видна сразу, и, если взрослый только на время занятия начинает продуманно и методично помнить о других, то только таким образом и воспримут это дети. Они усвоят то, что для достижения своих целей необходимо притворяться, угождать, подхалимничать. Читать дальше
Tags: Воспитание детей, Методические рекомендации, Образование, РВС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments