fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Category:

Цифровизация образования - это опасно

Ольга Четверикова


pic_2601687f2a5

Обращение к министру здравоохранения

Министру здравоохранения РФ
Скворцовой В.И.
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва,
Рахмановский пер, д. 3

От: Граждан Российской Федерации
(нижеподписавшихся)



Адрес для ответа: ______
Для Ивана Ивановича Иванова
                                                                                Заявление


Сегодня мы являемся свидетелями  глубокой трансформации российского  образования,  которая осуществляется
в соответствии с форсайт-проектами «Образование 2030», «Образование 2035», конечной целью которых является «слом-ликвидация традиционных моделей образовательной  системы» и замена их «цифровым образованием».  Ярким выражением этого стал национальный проект «Образование», утверждённый  в сентябре 2018 г., которому уделяется приоритетное значение.


Цифровизация образования проходит в несколько этапов.

1) Началась  она  с  внедрения  Московской электронной школы (МЭШ) в качестве пилотного  проекта  в 2016 г.  в 6 образовательных учреждениях г. Москвы   (хотя отдельные элементы её в виде дневников-журналов, push-уведомлений родителям и т.д. стали использовать уже  в  2010 г.).    В сентябре 2017 г.  её распространили на   608 учреждений, а с 2018 г.  -  на все школы Москвы.

МЭШ  включает в себя  аппаратную и программную части.

Первая  -  это  интерактивная  школьная доска, доступ к Wi-Fi, ноутбук, планшет учителя, сервер в школе, структурированные кабельные сети и т.д. А вторая – это обеспечение сетевого доступа для работы с контентом, загрузки учебных материалов, демонстрация  и модерирование  их на уроке, а также наличие электронной библиотеки с материалами.


Это означает, что на уроках школьники,   начиная с младших классов,  должны пользоваться индивидуальными планшетами или смартфонами, связываясь по Wi-Fi с интерактивной доской в классе, заполнять в них тесты, читать электронные учебники, «посещать» виртуальные экскурсии, пользоваться виртуальными лабораториями, электронными библиотеками и даже обучающими компьютерными играми.

Каждый урок должен быть подготовлен учителем в электронном виде, и, под видом избавления учителей от рутинной работы вводится также автоматизированная проверка письменных работ, при которой проводить срез знаний
с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал должен компьютер.

Учитель же будет «наставником, направляющим и ориентирующим детей в цифровом образовательном пространстве».


Показательно, что когда проект только стали внедрять,  родителям не разъяснили его конечные цели и задачи.
Не были также известны и его непосредственные авторы и заказчики, которые так и остались в тени.

Читать полностью.



Tags: Аутизм, Война с образованием, Общество, Цифровизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments