Россия всерьёз занялась масштабной модернизацией и расширением одной из самых протяжённых железных дорог
в мире – Байкало-Амурской магистрали. Возведение транспортного пути началось ещё в конце 30-х годов прошлого века, однако проект реализовывался с большими временными паузами. Основной этап строительства БАМа пришёлся на 80-е годы.
(9 минут)
Но уже спустя 10-12 лет стало ясно, что БАМ не только полезен России, но и требует масштабной реконструкции
с целью увеличения пропускной способности. В начале 2010-х годов было принято принципиальное решение
о модернизации БАМа, ибо в противном случае недоразвитость железнодорожного сообщения в Сибири и Дальнем Востоке стало бы серьёзной помехой для экономического роста всей страны.
Сегодня в России ведётся планомерная работа по расширению Байкало-Амурской магистрали. Открываются новые тоннели, строятся дублирующие мосты через водные преграды, формируются новые крупные железнодорожные узлы.
Источник: