fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Categories:

Вниманию родителей: Заметки из детского сада.

«Скажите, пожалуйста, моему ребёнку, что монстры не существуют…» С такой просьбой обратилась ко мне мама одной воспитанницы. Напомню, что детям в моей группе от 4 до 5 лет.


97976274_131754398488715_1590659331555065856_n 97579621_131754278488727_3535799390838980608_n 97980055_131754341822054_8352195898624704512_n

                                             

Чем вызвана эта просьба? Со слов мамы: "Она меня замучила, постоянно рассказывает о монстрах, спрашивает, не придут ли они. Я ей отвечаю, что они не существуют, но дочь не верит. Вы для неё авторитет, объясните, что монстры не существуют».

Рядом стоит розовощёкая, пухленькая, голубоглазая девчушка. Смотрит на меня с надеждой, что избавлю её «от монстров» и крепко прижимает к куртке игрушку, принесённую из дома. Плюшевого мишку? Куклу? Пушистую собачку? Нет, Фиксика.



«Согласно мифологии фиксиков, эти человечки живут в любых машинах и приборах, созданных людьми: в каждой стране и в каждом доме. Всё это даёт широкие возможности для развития проекта». (http://www.fixiki.ru/about/project/)

А вчера её лучшая подружка со счастливым видом вытащила из шкафчика «чудесный» журнал «Школа монстров».

Перевожу взгляд на маму девчушки и отвечаю: «Я могу объяснить, что монстров нет. Я объясню, и опять буду читать русские народные сказки, в которых живут разные звери с разными характерами. Сказки, в которых есть чудесные и волшебные царевны, говорящий храбрый серый волк и даже страшная Баба Яга. Но Бабу Ягу обязательно «оставят с носом», её злость и вредность победят добро и трудолюбие. Храбрый петух прогонит хитрую лису, а Емеля – дурачок обязательно рассмешит Несмеяну.

Но потом дети придут домой, и Вы включите телевизор. Вы купите журнал, даже не взглянув, что же внутри. И монстры вернутся…».


Со всех сторон, из всех средств массовой информации на детей направлено огромное количество негатива. И просмотр данных мультфильмов, журналов, кинофильмов ведёт не только к возникновению страхов.

Увлечение такими журналами, как «Школа монстров» отрицательно влияет на развитие мировосприятия детей и подростков. На развитие их психологического благополучия, формирование у детей позитивной картины мира и адекватных базисных представлений об окружающем мире и человеке.

Просмотр журналов такого рода стимулирует возникновение рисков десоциализации, развития и закрепления агрессивного поведения и применение насилия, жестокости по отношению к людям и животным.

Монстры, окружающие со всех сторон наших детей влияют на эмоционально-личностное развитие и эмоциональное состояние, на развитие системы социальных и межличностных отношений и общения детей.

Странные непропорциональные человечки «без роду-племени», с даже не квадратной, а многогранно-угловатой головой (Фиксики) препятствуют усвоению системы семейных ценностей и представлений о семье.

А сексуальные, агрессивные мёртвые персонажи Монстр Хай напрямую влияют на ценностное, моральное, нравственно-этическое развитие детей.

Давайте поселим рядом с нашими детьми Елену Прекрасную, Василису Премудрую, Ивана-царевича, Кота Тимофеевича, Емелю и Крошечку-Хаврошечку.

И тогда наши девочки будут стремиться стать Премудрыми верными жёнами, которые умеют и ковры ткать, и пироги печь, и гостей удивлять не мини-юбкой и «боевой раскраской на лице», а грациозной, плавной, скромной, величественной Красотой.


Анна Кульчицкая
Класс-группа "Данко"


Tags: Воспитание детей, Класс "Данко"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments