
1. Представим, что на среднем пальце правой руки есть "подушечка" (рис. 1)
2. На эту "подушечку" укладываем ручку (рис. 2)
3. Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху (рис. 3)
________________________________________ ________________________________________ _______________
2. На эту "подушечку" укладываем ручку (рис. 2)
3. Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху (рис. 3)
________________________________________
Салфетка в помощь!

Складываем в небольшой квадратик обычную салфетку (можно использовать другие мелкие предметы, но обязательно не скользкие и не слишком объёмные). Прижимаем её к ладони двумя пальцами - мизинцем и безымянным. Остальными пальцами захватываем ручку.
________________________________________
Способ пинцетного захвата.

1. Берём карандаш тремя пальцами за самый кончик и ставим на стол.
3. Придаём руке правильный наклон. (Кончик ручки указывает точно на правое плечо).
________________________________________
Наша задача состоит в том, чтобы малыш не захватывал карандаш в кулак или горсточкой – то есть выработать навык правильного захвата карандаша/ручки.
________________________________________
Напоминалки:
Источник света должен находиться слева от ребёнка.
Ноги должны упираться в пол/подставку.
Пальцами поставленной на локоток руки дотронуться до лба: так проверяем правильное расстояние от глаз до листа. При первых признаках утомления или немного раньше прекратить занятие.
Best
mielavinograd
July 11 2020, 19:09:35 UTC 6 months ago
Если в какой-то школе тому не научили, можно потренироваться самостоятельно - в школе учительница обучала первоклашек правильно держать ручку на первом уроке письма, к концу которого, все уже умели.
То, что теперь иногда видишь, когда ручку держат как фигу или зажимают в кулаке, вызывает , мягко говоря, недоумение.