fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Category:

Дистанционка подкралась! Что делать родителям?

Что делать родителям, обществу, когда чиновники навязывают детям откровенно разрушительную цифровизацию образования? Как защитить детей и не допустить дистанционного обучения? Что ему можно противопоставить? Об этом ведут разговор председатель Родительского Всероссийского Сопротивления Мария Мамиконян и эксперт РВС в области образования Павел Расинский.



Дистанционное образование чиновники вводят в нашей стране очень осторожно, сопровождая процесс успокоительными мантрами. Но признаки того, что дистант будет не временным явлением, а постоянным и всеобъемлющим, очевидны. Просто они упаковываются в обёртку лжи.

Министерство просвещения рапортует о том, что целиком школы на дистанционку переводят мало. В то же время классы переводят на дистант тысячами и тысячами. Повод лишать детей образования часто выбирается смехотворный — вспышки даже не коронавируса, а ОРВИ.

О том, что постоянное общение с гаджетами и компьютерами способствует разрушению как физического, так и психического здоровья, говорят многие авторитетные учёные. Но их мнение властями и чиновниками игнорируется.

Так, например, исследование профессора, академика РАН, Владислава Ремировича Кучмы, проведённое НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», показало:
у 83,8 % отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, лишь 13,4 % школьников адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционного обучения.

Ещё одна успокоительная мантра: дистанционное обучение, дескать, будет частичным. С одной стороны, в реальности это превращается в абсурдные действия региональных властей, когда дети и студенты часть уроков учатся очно, а часть — дистанционно.

Какой тогда вообще смысл объявлять карантин, если дети всё равно видятся? С другой стороны, формулировки «гибридная форма обучения» или «частичное очное обучение» оставляют огромное пространство для манипуляций.

Таким образом можно практически полностью ввести дистант, при этом оставить проведение малозначительного количества уроков и лекций в очной форме. И победно заявлять, что вуз, школа или класс вовсе не переведены на дистанционку.



(45 мин)



Трансляция о закрытии школ и классов по всей России находится здесь: https://rvs.su/statia/ne-mytyom-tak-k...

Ссылка на журнал ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОЙ и УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ и ЗДОРОВЬЯ, в котором опубликованы результаты исследования, проведённые профессором, членом-корреспондентом РАН Владиславом Кучмой: http://schoolshealth.ru/docs/2-2020/K...

***
Отличный дуэт получился - Мария Рачиевна и Павел Расинский! И вполне адекватные предложения прозвучали, особенно на фоне нынешнего коронабесия...



Tags: Дистанционное обучение, Образование, РВС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Bestmielavinograd

October 15 2020, 22:28:16 UTC 1 week ago Edited:  October 15 2020, 23:07:55 UTC

  • New comment
На ролике записан очень интересный, своевременный диалог председателя РВС Марии Мамиконьян и эксперта РВС Павла Расинского, в котором они наголову разбивают переход на дистанционное обучение по воле градоначальников и других начальников, фактически берущих права родителей заботиться об их детях, но и дающих (Мария и Павел) ответ на чаяния родителей, как им избавить своих детей от дистанционки и вернуть нормальное школьное образование: создавать при школах родительские советы и организовывать чартерные школы, если уж не судьба нам удержать нашу лучшую в мире советскую школу - преемницу российской гимназии.