fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Categories:

Новый манипулятивный соцопрос от лоббистов дистанта: вице-губернатор Петербурга играет в напёрстки.

С 15 октября классные руководители школ Санкт-Петербурга начали распространять по школьным родительским чатам ссылку на опрос для родителей и учителей, размещённый на странице вице-губернатора города Ирины Потехиной.


D6V2GBcI9Qo5fp8L5Y7avtuUw46vuxukfUZ4Esbf58pfIaUfeR3WowKccCut6X6ol44dvX3GuYhsyDT2UVMqlIEkq8RCzKHA8SUqQwGXPNQ

Опрос не оставляет родителям варианта сохранить нормальное очное образование, предлагая выбор между дистантом и безразмерными каникулами. И этот ложный выбор тут же начали вбрасывать СМИ, манипулятивно заявляя, что родители, якобы, сами просят оставить своих детей без школы.

Опрос распространяется преимущественно через родительские чаты, при этом комментарии к нему предусмотрительно отключены—иначе госпожа Потехина узнала бы о себе много нового.

Заметим, что в Москве мэр Собянин обычно вообще не церемонится и выдаёт свои решения, в том числе в части перевода школьников на досрочные каникулы или введение дистанта (пока до 1 ноября) для 5-11 классов, за «мнение сената и народа Рима».

Власти Питера решили сработать более «тонко», создав видимость учёта мнения граждан, надеясь избежать с помощью своей манипуляции массового недовольства и лишних обсуждений при переводе школьников на удалёнку.

За последние несколько дней новости на тему каникул и дистанционки сыпались на питерских родителей из местных СМИ как из рога изобилия. Подача материала была типовой: мамы и папы сами чуть ли не слёзно умоляли власти перевести детей на досрочные каникулы или внедрить дистанционку.

Почувствовав подмену понятий и манипуляции, реальные родители, а не фейковые боты на ресурсах питерской мэрии, начали открыто и жёстко высказываться на предмет своего «согласия» по переводу на дистант, а также добровольного ухода детей на досрочные каникулы.


Вот, например, выдержки из куда более независимого опроса, по сравнению с ресурсами мэрии Питера, издания Metro :

Мнение родителей:

"Категорически против дистанционного обучения! Невозможно заменить очное обучение дистанционным без последствий! И нельзя забывать о социальной адаптации детей! Ни одно заявление не подпишу по удалёнке".

"Ни один преподаватель не может вести обучение на удалёнке – это раз, не все преподаватели имеют соответствующие программы и технику – это два".

"Я не хочу, чтобы была удаленка в 11-м классе. Сейчас подготовка к ЕГЭ, и материал на очном обучении должен доноситься в общении непосредственно с детьми. Для них этот год очень важен!".

"Я хочу, чтобы дети получали образование с профессионалами. Я, как родитель, и даже как человек, имеющий высшее образование, не могу донести до ребёнка всю нужную информацию. Это вызывает трудности. Да, я могу, но не это моя профессия".

Мнение детей:

"Я не хочу учиться дома. Мне нужно общение с подружками, классом, учителями. Без этого очень плохо".

"Я против удалёнки. У меня экзамены в конце года. Хочу готовиться к ним с реальным преподавателем, а не с компьютером. И вообще, задают на дистанционном больше, а темы изучать нужно самим".

Мнение учителей:

"Я против дистанционного обучения, потому что оно не даёт контролировать образовательный процесс, не даёт возможности контролировать удалённые результаты и проводить диагностику. Вот в классе я вижу - кто понял материал, кто нет, даже по глазам. А дома дети могут сделать задание так, как им заблагорассудится. Всё зависит от мотивации ребёнка, насколько ответственно он будет относиться к учёбе. Школа даёт возможность большего детального контроля над пониманием предмета".

"Я помню дистанционное обучение весной. Это был очень сложный период. Не обучение, а дебилизм. Я мечтала взять в руки реальную тетрадь ребёнка и проверить её, а не присланные скриншоты. Поэтому я против повторения подобного».
---------------
При предлагаемом властями подходе автоматически возникает ряд вопросов. Совершенно не понятно, почему здоровые дети должны при отсутствии реального карантина по коронавирусу в классе или школе сидеть в четырёх стенах и учиться дома?


Почему заболевшие дети в период болезни (если таковые есть) в принципе должны проходить учебную программу, ведь им в первую очередь требуется лечение? Однако при переводе на дистант фактически предлагается ВСЕМ детям «не отставать от программы», невзирая на их самочувствие в конкретный момент. Всё это выглядит очень странно.

И прикрытия вроде «профилактики распространения коронавируса» тоже не работают. Достаточно привести в пример исследование на тему сравнительного распространения коронавирусной инфекции, проведённое в Скандинавии в период весеннего пика COVID-19.


Для сравнения взяли две страны: Швецию, где, как известно, никто не «самоизолировался» и дети ходили в школы как обычно, и Финляндию, в которой школы закрыли и детей высадили на дистант по домам (об исследовании рассказывает Анна Шафран в выпуске передачи «Цифровизация убьёт образование» от 14.10.2020 г.).

Выяснилось, что в Швеции, где дети ходили в школу как обычно и не применялись жёсткие карантинные меры по «домашнему аресту», уровень распространения коронавирусной инфекции был ниже, чем заболеваемость финских детей, которые сидели и учились дистанционно. Так что у наших чиновников нет оснований выдавать всех детей за «ходячую заразу», которую необходимо срочно «самоизолировать».

Вернёмся к опросу вице-губернатора Потехиной «ВКонтакте». На наш взгляд, сей «шедевр» разрабатывали либо напёрсточники, либо подобные им профессионалы, владеющие приёмами НЛП-обработки сознания участников опроса.


Гражданам нет никакой возможности высказать своё мнение против всех вариантов, против закрытия школ, либо только за очное обучение живыми учителями в школе – им предлагают выбирать между тотальным и более мягким дистантом. Самый мягкий вариант – чередование: три недели очного обучения, потом неделя дистанционного.

Анализируя все предлагаемые варианты, мы пришли к выводу, что участие в опросе преднамеренно нацелено:


  • либо на «добровольный» выход всех недовольных дистанционкой из общей системы образования «предложением» перейти на домашнее обучение (в качестве «утешительного приза» любезно предлагаются периодические консультации учителей);

  • либо на перевод их на бесконечные каникулы – вообще без обучения.


А в оставшихся трёх вариантах предлагается «добровольно согласиться» на ограничение очного посещения школ и «хоть капельку», но непременно вовлечь своих детей в эксперимент ЦОС, приняв его основные элементы в виде электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
......


С большой долей вероятности можно предположить, что именно «цикличный дистант» будет навязан петербургским школам якобы по «просьбам трудящихся». Уже вчера в родительских чатах некоторые родители высказывали мысль, что такой формат обучения – «очень даже ничего». Дескать, дети будут три недели учиться, а потом «недельку» закреплять пройденный материал на дому. Однако при таком подходе образовательная картина будет примерно следующей:

  • 1,5 месяца в учебном году школа не будет обучать детей очно, и контроль за знаниями и состоянием учеников полностью ляжет на плечи родителей;

  • цифровизаторы достигнут всех давно желаемых целей по регистрации школьников на «платформах персонального обучения», на своих сайтах и ресурсах, получат все их ПД и откроют на учеников пожизненные «цифровые портфолио»;

  • дети будут обучаться частично в новой, отсутствующей в ФЗ «Об образовании» электронной форме, а посещение виртуальной школы будет ежедневно отслеживаться с отметками и «пропусками уроков», с отработкой контроля «знаний» в виде тестов и прочими сопутствующими «прелестями», которые родители имели неудовольствие испытать этой весной;

  • естественно, всё это является лишь предварительной подготовкой сознания участников образовательного процесса, нормативной и материально-технической базы для полного перевода образования в цифру – в целевой модели по внедрению ЦОС Правительство прямо говорит о включении в неё школ всей России к 2024 году.


Таким образом, уважаемым родителям надо хорошо понимать, на что они обрекают своих детей, соглашаясь с манипуляциями цифровласти. При этом на конечный результат в смысле уровня знаний и состояния здоровья нового поколения властям совершенно плевать: они сами заявляют, что это есть большой эксперимент, даже без установленных СанПиНов и долгосрочных научных исследований, подтверждающих его безопасность.

Недавнее исследование НИИ здоровья детей при Минздраве, опубликованное в июле с.г. в «Медицинской газете», чётко показывает, что при такой «учёбе» за компьютером вред будет наноситься зрению, осанке, работе мозга, всему организму ребёнка и подростка, а также его социальной адаптации .

В Минпросвете признают, что на сегодня не разработано никаких научно обоснованных педагогических методик для «электронного обучения» – но массовый эксперимент над всеми нами решают начать невзирая ни на что.



Источник

РВС:  Предлагаем образец заявления отказа от заочного обучения.

Предлагаем новый, усовершенствованный текст. В одиночку родители не смогут победить дистанционку. А вместе они становятся силой, которая может бороться!


Tags: Дистанционное обучение, Образование, Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments