fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Categories:

Лучшие помощники дистанта.

Сразу оговорюсь – именно «дистант» или «дистанционка». Никакой связи с образованием это преступление, которое совершается в отношении детей, не имеет. А если есть преступление, то есть и простой метод его расследования. Достаточно задать классический вопрос: Cui prodest? На этот вопрос уже есть ответ и называются конкретные имена. Доказательство и наказание – впереди, будем надеяться.


images skrin-utv-tematicheskie-subbotyi-i-edinoe-menyu-chto-izmenitsya-v-ufimskizd_auh3sp0



 А сегодня хочется поговорить о других участниках процесса – верных друзьях и помощниках того варварства, которое сейчас происходит в сфере методично уничтожаемого образования. Вот этот список:




1. Невежественность.

Увы, почему-то, вместо того, чтобы изучить достойные источники, почитать и послушать специалистов, проанализировать достоверные данные, - берут на вооружение чушь, сообщаемую сомнительными личностями, далёкими как от образования, так и от медицины.

Поскольку эта чушь регулярно льётся из источников, которыми приличные люди не пользуются, то лапша, оседающая на ушах населения, легко выдается за истину. Так мы получаем лживые постулаты в виде аксиом, которые невежественные граждане цитируют на каждом углу, как то:

«Дети являются бессимптомными носителями вируса», «Сейчас пик пандемии», «Надо оградить пожилое население от общения с детьми, это очень опасно», «Надо выбирать: или огромное количество смертей или обратимый временный вред детям» и прочая ерунда.

Всем трансляторам подобных глупостей можно посоветовать срочно пройти ликбез в сфере медицины, образования, методики и психологии, либо не открывать рот, надёжно спрятав его под несколькими слоями маски. Беда в том, что учиться данные товарищи, как правило, не желают, потому что это для них слишком сложно и неинтересно, а рот открывать как раз очень любят, распространяя вокруг себя отнюдь не вирус, а тонны глупости. И, пока они не замолчат или не поумнеют, дистант будет процветать.

2. Лень.

Как ни странно, это очень мощная поддержка дистанта. Опасность лени в том, что она приходит незаметно и порабощает постепенно. Сегодня люди сокрушаются, что заперты в клетке, рвутся на свободу, а завтра, глядишь, уже привыкли к дивану. Послезавтра уже и вставать неохота, а дальше – больше: представить страшно, как же мы так раньше жили?

Это ж утром вставать, ногами ходить, руками водить, из тёплого уголка вылезать – да не приведи господь! Даже самых активных, самых энергичных лень превращает в своих рабов. И начинаешь находить плюсы в дистанте: да, можно поспать подальше (в принципе, можно проспать всю жизнь); не надо тратить время на дорогу, не надо выходить на улицу, где мороз, непогода, ветер, слякоть; можно присутствовать на уроке и в то же время лежать в постели; не обязательно умываться, чистить зубы, причёсываться – достаточно просто выключить камеру.

Опасность здесь в том, что следующая стадия лени – апатия, а потом – депрессия. А дальше – спросите у психиатра. Многие школьники уже
знают.

3. Страх.

Это вообще очень человеческое чувство. Многие любят бояться всего на свете – смерти, болезней, потерь, несчастий, сглаза, порчи … Поэтому страх всегда являлся мощнейшим рычагом управления любым обществом. Хотите поработить народ? Напугайте его, неважно чем. А потом заставьте поверить, что вы знаете, как избежать опасности. Вот и всё, вы – царь и бог. Делайте с ними, что хотите, хоть ногами пинайте, хоть намордники с ошейниками заставьте носить.


Великое дело – владеть секретом страха, и чем он абсурднее, тем лучше. Давайте проанализируем страхи, навязываемые в нашей ситуации:

«После перехода в шестой класс школьники становятся страшно заразными»;
«Учиться и заниматься спортом можно только платным образом, бесплатно это делать очень страшно и опасно»; «Учителя продолжают ходить на работу и ездить в общественном транспорте, зато их оградили от самого страшного фактора – общения вживую с их учениками».


Ну что, страшно? Ещё бы. А ещё есть такой страх: «Как бы хуже не было». Причём куда уж хуже – никто ответить не может, но большинство этого «хуже» страшно боится. И, конечно, боятся сказать, боятся спросить, боятся выразить своё мнение, боятся попасть в чёрный список…. Тем и крепок дистант – вон сколько страхов ему в помощь.

Список друзей дистанта можно продолжить дальше. Здесь и равнодушие, и эгоизм, и душевная чёрствость, и алчность, и корыстные мотивы, и прямой обман. И всё это нам, родителям и честным педагогам, предстоит победить. Справимся?

Анна Горностаева

Источник


Tags: Дистанционное обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments