fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Category:

Учёные из Оксфорда ужаснулись результатам дистанционного обучения школьников.

Учёные из Британии бьют тревогу – исследование показывает, что онлайн-обучение учеников младших классов оказалось полностью неэффективным.  Находящиеся на самоизоляции школьники практически не продвинулись
в учёбе.



vf-5YWKWFMs4K-Vo4UjLT9NuGEQDO4CJo3rT7IjEm2y3Yxl4LoVtv-2iKbZWVt3GfxrOuhkCupLwJsP0q-We3zSgtqn1TkL5Ptr8VQGck72x-kyF0gLUZmDJlOWdXNOs


Команда учёных из Оксфордского центра демографических наук Леверхалма провела исследование успеваемости учащихся из Нидерландов – страны, в которой школы закрывались на восемь недель во время первого карантина в 2020 году.

По словам исследователей, технически Нидерланды были прекрасно подготовлены к дистанционному обучению. Тем не менее, большинство учащихся сильно отстали от школьной программы, причём время отставания оказалось сопоставимо с тем временем, которое ученики провели вне школы.

«Результаты подтверждают многие из худших опасений, которые высказывали преподаватели в момент, когда вводился первый карантин», - сказал один из авторов исследования Арун Фрей.

Несмотря на продвинутую цифровизацию образования в голландских школах, ведущие в мире показатели широкополосного доступа в интернет и относительно короткий период закрытия школ, прогресс учащихся в освоении школьной программы сильно снизился.

По словам учёных, это открытие вызывает особую тревогу, учитывая, что многие страны были гораздо менее подготовленными к обучению онлайн.


Авторы исследования назвали результаты дистанционного обучения ужасными, и сделали вывод о том, что технологической готовности абсолютно недостаточно, чтобы обуздать негативные последствия пандемии для школьного образования.

Комментарий РВС

Результаты учёных из Оксфорда весьма красноречивы. Ранее к аналогичным выводам о неэффективности дистанционной формы обучения пришли специалисты консалтинговой фирмы McKinsey, проводившие исследования в успеваемости учащихся в школах США, Великобритании, Японии, Австралии и других стран.

Результаты этих исследований резко противоречат заявлениям российских чиновников, бодро отрапортовавших о том, что перевод российских школьников на удалённое обучение не отразился на качестве их образования.

И это притом, что в отличие от Нидерландов, в России технические проблемы организации онлайн-учёбы были во многих местах достаточно серьёзными!

Сомнительно, что Россия оказалась впереди планеты всей по эффективности онлайн-обучения, а значит, кто-то хочет скрыть правду, чтобы не портить активно продвигаемую в России цифровизацию школьного и вузовского образования.

РВС


Tags: Образование, Цифровизация
Subscribe

  • Идентичность на заказ

    В книге "Древняя российская история" Ломоносов последовательно доказывает, что русский народ имеет очень древние корни, которые…

  • ВСЕМ слышно?!!

    МЫ – дети великих отцов. Назло изолгавшейся прессе – Протестный рождается шквал!!! Запели «Смуглянку» в Одессе…

  • ФРС, Россия

    Враг или дурак? ... или "Кадры решают всё". «Беловежские соглашения», подписанные кучкой предателей против воли народа,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments