fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Categories:

Цифровизация образования — путь к концу России.

Образование как явление представляет собой поставленный под контроль процесс вочеловечивания путём освоения человеком культуры.



d7bb5a35681a
Дистанционное обучение.



Культура не является массивом информации, который можно загнать в память планшета и передать обучаемому для освоения. Учитель в данном случае является проводником, который помогает ученику войти в огромный мир культуры. Машина таким проводником быть в принципе не может, ведь передача культуры — это не передача информации.

Однако зададимся вопросом, что за мир строят цифровизаторы, которые вознамерились заменить учителя искусственным интеллектом? При этом машина, по словам того же спецпредставителя президента РФ по цифровому и технологическому развитию Дмитрия Пескова, должна будет по определённым критериям отбирать людей для усиленной эксплуатации корпорациями. Сам Песков называет это будущее новым рабовладением. Но разберёмся, в чём суть.


Во-первых, это мир без суверенных государств. О каком суверенитете страны может идти речь, если модели образования, продвигаемые цифровизаторами, полностью заточены под идею служения международным корпорациям? К тому же отказ от учителя в образовании неминуемо приведёт к резкому снижению грамотности и культуры народа.

Может ли элита любого государства пойти на такой шаг в условиях международной конкуренции? Или она снимается? А кто её снимает? Глобальное государство? Как говорят, с этого места поподробнее, пожалуйста.

Во-вторых, это мир лишних людей. Песков говорит о том, что реальный вклад в ВВП вносят лишь 10% населения страны, а остальные люди, по сути, являются лишними. Не понял. Весь постсоветский период нам внушали, что во всех наиболее передовых странах сфера услуг стала ключевой отраслью экономики, и это якобы хорошо. Очевидно, что Песков, говоря о 10% людей, вносящих вклад в ВВП, выводит из расчётов именно эту сферу, которая в 1990-х была объявлена солью земли.

Ну хорошо, 90% господин Песков назвал лишними людьми, которые не делают вклад в ВВП, подразумевая при этом, что и платить им не за что. А каким образом будут существовать эти самые благословляемые им корпорации? За счёт какого платежеспособного спроса будет обеспечиваться работа производства — в реальности, а не в фантазиях господина Пескова?

Кому они будут сбывать свой товар? В рамках капитализма ответа на этот вопрос нет. Соответственно, должно произойти такое переустройство мира, при котором сворачивание капитализма будет осуществлено самим правящим классом. Но сворачивать его, понятно, будут не в пользу коммунизма, а в пользу чего-то, как раз похожего на новое рабовладение.

В-третьих, это, естественно, мир неравенства, мир новой кастовости, в котором новые господа, возомнившие о себе невесть что (достаточно посмотреть на того же Пескова), на практике возьмут под тотальный контроль систему производства человека. Судя по определённой идеологической заданности цифровизаторов, вкладывать в головы детей даже цифровыми методами они собираются явно не любовь к родине.

Эти три вывода уже позволяют понять, что мир, который намерены соорудить «песковы» и «грефы», — это мир без России. Помнится, Владимир Путин однажды сказал: «А зачем нам такой мир, если там не будет России?» Речь шла о применении ядерного оружия.

Но политика, проводимая спецпредставителем президента и другими крупными государственными деятелями, ведёт к появлению мира, в котором наша страна перестанет существовать и без всякой ядерной войны.

Вопрос соотнесения слова и дела президента мы оставим на его совести. Но все мы, граждане России, должны ответить себе: хотим ли мы жить в таком мире? А главное, мы должны начать действовать, исходя из этого ответа.

Источник


Tags: Образование, Россия, Цифровизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments