fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Category:

Проект для авантюристов.


Проект, который Ракова вела в Сбере, предназначен для авантюристов. Мнение.


Так называемые «цифровые платформы образования» — это авантюра, поэтому неудивительно, что они притягивают авантюристов. Об этом 1 октября заявил эксперт ОООЗ «Родительское Всероссийское сопротивление» (РВС) Владимир Васильев.  Таким образом эксперт прокомментировал исчезновение экс-замминистра просвещения и вице-президента Сбербанка Марины Раковой, которая 30 сентября скрылась от следствия. С марта 2020 года Ракова возглавляла в Сбере проект «Цифровые платформы образования».






«Так называемые „новые формы образования“, по сути — заочное образование для школьников на новой технологической основе с использованием видеосвязи и автоматизации, сами по себе являются авантюрой.

До сих пор обществу не предъявлено никаких убедительных доказательств того, что использование разных форм цифрового и дистанционного обучения способно повысить качество образования, как это нам любят рассказывать чиновники всех рангов
», — заявил Васильев.


«Неудивительно, что эти проекты притягивают авантюристов, подобных Раковой, тем более что авантюра пахнет огромными деньгами. Ведь, и об этом уже говорилось не раз, речь идёт фактически об экономии на учителях. Заменил часть учителей так называемым искусственным интеллектом (а по сути видеоуроками) — получил огромную экономию, в рамках страны измеряемую миллиардами рублей.

А контроля качества выполнения работы фактически не будет. Ведь если цель сэкономить, а не повысить качество образования, то и контролировать будут в первую очередь экономию, а не успехи школьников. Что уже мы
и видим. Поэтому, к сожалению, полагаю, что это не последний скандал подобного рода», — объяснил эксперт РВС.

Напомним, по версии следствия, Ракова ещё на посту замминистра просвещения РФ способствовала выделению ФРАГУ «Фонд новых форм развития образования» 150 млн руб. Деньги выделялись в рамках федеральной программы «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».

Деньги были освоены, однако выполненная работа оказалась такого качества, что практически применять разработку оказалось невозможным. Причинённый, по версии следствия, ущерб составил 50 млн руб.

Tags: Социальная война, Цифровизация, Школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments