fedorova_tl (fedorova_tl) wrote,
fedorova_tl
fedorova_tl

Социальный фронт - образование.


Сокрытие правды или Тень на плетень…

Для того чтобы вылечить больного, необходимо установить точный диагноз. Ни у кого не вызывает сомнения, что наше образование дышит на ладан. В своих статьях на школьную тему я пыталась, опираясь на свой опыт работы, проследить за тем, как пошагово целенаправленно и методично наносились удары по школе нескончаемой чередой реформ. Это, что называется, мой взгляд снизу – солдата из своего окопа. Представить всю картину войны с образованием в таких условиях невозможно.


Эта картина со всей полнотой предстала на  Втором Съезде РВС в выступлениях коллег и в подведении итогов опроса АКСИО-6 по образованию. Материалы Съезда и итоги опроса широко распространялись в отчётных материалах участников Съезда, активистов РВС и «СВ». А теперь итоги  Съезда подвела и наша газета «Суть Времени».

Постоянное реформирование российского образования после перестройки – это элемент войны, которую Запад ведёт с Россией. В данном случае – на социальном фронте. Это подтверждается практикой:  какими бы сокрушительными для российского образования ни оказывались результаты очередного этапа его реформирования, -реформы продолжаются в том же направлении. И это значит, что все граждане и организации, которые способствуют процессу реформирования образования, - вольные или невольные пособники врагов России и проплаченные или одурченные агенты врагов.

Враги пытаются нанести России максимальный (в пределе – непоправимый) вред, поэтому ясно что ни сами они, ни их пособники не будут открыто заявлять о целях своей деятельности. Наоборот. Ведение любых войн предполагает дезинформирование противника, сокрытие тактических и стратегических планов ведущихся операций и всяческое препятствие их раскрытию. Потому все официальные документы и речи официальных лиц о российском образовании – это по определению попытка скрыть правду. Только очень неумные и легкомысленные вражеские агенты иногда проговариваются – как это было с «откровением» Фурсенко о «квалифицированном потребителе» - как цели образования. Вот это сокрытие мы сейчас и наблюдаем.

В Федеральном законе об образовании написано, что государственная политика основывается на принципах признания приоритетности образования, обеспечения права каждого человека на образование, недопустимости дискриминации в сфере образования, гуманистического характера образования. На первом месте – жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности, воспитание патриотизма и гражданственности, трудолюбия и взаимоуважения. И ещё много пунктов с правильными установками и положениями. (В газете можно прочитать).

Но ни один пункт Федерального закона не имеет ровно никакого отношения к российской действительности.

То есть это — дезинформация, цель которой — усыпить бдительность граждан. На самом же деле образование в число приоритетов власти не входит, более того — приоритетом власти, похоже, является уничтожение образования.

Если перевести «принципы» с дезинформационного на русский язык, то получится следующее:

«Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:

антигуманный характер образования, пренебрежение жизнью и здоровьем человека, попрание прав и свобод личности, свободного развития личности, презрение к взаимоуважению, трудолюбию, гражданственности, патриотизму, ответственности, игнорирование правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования».

Читать статью полностью.



Tags: АКСИО-6, Газета "Суть Времени", Дезинформация, Итоги, Образование, Социальный фронт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment