Что такое педагогический совет... по существу?
Контрольный выстрел, или Дьявол в деталях.
Мановением реформаторской руки педагогический совет как коллективный организатор педагогического процесса был упразднён. Произошло это так. Директор школы сообщила, что мы переходим на болонскую систему обучения.
В то время мало кто из педагогов был с ней знаком, а потому – нашему вниманию был представлен доклад учителя математики, несколько лет поработавшего за рубежами нашего отечества по этой системе.
Опуская подробности, обрисую откровенно враждебную и впервые заявленную суть этого «реформирования». Отныне педагог превращается в пассивного создателя образовательной среды,
в которой дети сами чудесным образом образовываются.
Ответственность за их образование перекладывается на родителей.
То есть снимается с как бы учителя? Это потом выясняется, что для подтверждения высшей категории необходимы высокий уровень успеваемости и победители олимпиад!
В массовой школе это становится категорически невозможным, а значит и учитель как таковой остаётся на нижайшей ставке и вынужден рано или поздно менять работу.
В этой логике реформаторами вполне обоснованно провозглашается лозунг: «Советские учителя в школе не нужны, потому что НЕ СУМЕЮТ овладеть современными технологиями!» - видимо, в силу своей непроходимой тупости! И как только они сумели поднять советское образование на высочайший уровень в мире?
Небольшая житейская иллюстрация. Близкий мне по педагогическому сотрудничеству человек, за профессиональный рост которого я считала себя ответственной, ушёл (как и многие) из школы. Я в это время уже пару лет была на пенсии, но связь мы не теряли. В одну из наших бесед выяснилось, что эта учительница по призванию стала подёнщицей: ходит заниматься уборкой квартир «успешных» людей. В её глаза больно смотреть. Особенно, когда она бодрыми фразами пытается убедить меня (или себя?) насколько это лучше, т. к. и платят больше и голова не забита детьми и школой. Это личная трагедия человека, сломленного в неравной борьбе с реформаторами.
У этих и в манерах и повадках чётко просматривалась алчность мелкого лоточника-афони. Немного погодя они окончательно "переквалифицировались в управдомы" и исчезли из школы, не без старания этого самого ядра, хранившего лицо и честь педагога.
На этом педсовете я разразилась спонтанным и крайне эмоциональным выступлением, хотя понимала бессмысленность всяких трепыханий. Однако меня поддержали единомышленники и приглашённые родители.
Вот тогда и пошла в ход двойная бухгалтерия как временная отсрочка краха школы. Но реформаторы не хотели ждать и нанесли по дышащей на ладан школе новый сокрушительный и циничный по своей бессмыслице удар. Так убийца добивает свою жертву выстрелом в затылок – чтобы наверняка, без вариантов.
Общеобразовательная школа, занимающая два корпуса (в одном – средняя, в другом – начальная) под одним номером была разделена на две - под разными номерами. Средняя школа должна была создавать заново начальную, начальная школа, начиная с пятого класса, вырастать в течение пяти лет до полноценной средней.
Думаю, излишне объяснять, какое нагромождение проблем обрушилось на оба обрубка: кадры, оборудование, методическое сопровождение, помещения… Набор детей, родители которых, как и мы, не могли понять этой бессмыслицы.

В соответствии с целями реформаторов (полный разгром советского образования) ВСЕ они оказались в высшей степени эффективными. Те детали, которые я подробно описывала в цикле «Война со школой» неопровержимо указывают на банду реформаторов образования как на его убийц.
И если есть справедливость в этом мире (а она есть!), то рано или поздно им придётся нести ответственность за разгром образования, без которого невозможно было бы разрушить Советский Союз.
Как быстро мы сможем восстановить стратегически важную отрасль государства, сейчас зависит только от нас. Важен каждый голос, любое действие каждого гражданина в общем сопротивлении окончательному обрушению образования. Речь идёт о детях.